На кондитерском рынке новый тренд – соленые сладости

Изучая потребительские привычки и предпочтения, специалисты «Эссен Продакшн АГ» обнаружили устойчивый запрос на необычные вкусовые сочетания. Потребители, в основном из молодежной аудитории, ищут продукты с интересными вкусами, обычно это десерты и кондитерские изделия, и делятся своим впечатлениями в соцсетях и мессенджерах. Опираясь на этот тренд, в компании создали новое направление для кондитерского производства – «EMOTION».

Сегодня кондитерам уже недостаточно делать просто качественный продукт. Традиционный вкус карамели или шоколада, конечно, все еще востребован, но современный молодой покупатель стремится расширить границы вкуса в поисках чего-то необычного. Производителю необходимо постоянно удивлять потребителя вкусовыми сочетаниями. Фуд-блогеры специально выискивают такие продукты и рассказывают о них своим подписчикам. «Получается невероятное, просто бомбическое сладко-соленое сочетание. Сахара, конечно же, больше, но соль очень круто ее оттеняет», - так делится своими впечатлениями после дегустации соленого шоколада, блогер Baida.

Естественно, что сформировавшуюся тенденцию кондитеры уже заметили. Например, бельгийская «Америа Русс» производит шоколад Ameri «Молочный с карамелью и солью», швейцарская Lindt & Sprüngli AG – Lindt Excellence с морской солью. Отечественные производители тоже не отстают. Молочный комбинат «Кунгурский» выпустил кондитерский десерт Добродеево «Мягкая карамель с солью», бренд CHUV CHAV предлагает ресторанам ириски с солью, компания «Приморский кондитер» – «ШикоВлад, тёмный с морской солью» и так далее...

«Эссен Продакшн АГ» даже официально зарегистрировал новую кондитерскую серию продуктов – «EMOTION» со слоганом: «Поделись эмоциями». Хештег для всей серии – #поделисьэмоцией. Первым продуктом новой серии стал батончик ТМ «35» с морской солью.

Весовая конфета «35» – это первый продукт компании. В 2020 году он получил редизайн упаковки. Тогда серия была условно названа «классической», в ее ассортименте оставили вкусы шоколада, сливочный и ореховый, которые пользуются постоянным спросом.

В 2021 году в ТМ «35» был сделан акцент на развитие направления «батончики». Параллельно с этим продолжается выпуск весовых конфет. Новый продукт бренда «35» расширяет привычную линейку вкусов и дает новое направление развития, ориентируясь на молодежную аудиторию.

Новинка этого года ТМ «35» в сетях будет представлена не только весовыми конфетами, но и батончиками в шоубоксах. У первого батончика с новым вкусом – нежную начинку со сливочной карамелью дополнит морская соль. А добавленные к вафле хрустящие кранчи, сделают хруст конфеты еще сильнее. Изюминка продукта в том, что именно кранчи содержат морскую соль, которая сладкий вкус начинки подчеркивает соленым послевкусием.

Кужилева Оксана Владимировна, руководитель проектов кондитерского направления:

«Изучая потребности наших покупателей и наблюдая тренды развития вкусов на рынке сырья, мы пришли к выводу, что этот вкус будет интересен молодежи. Мы добавили не просто соль, а морскую соль, которая насыщена витаминами и микроэлементами. Один из главных элементов в ее составе – магний, который улучшает обменные процессы в организме. Мы позиционируем эту новинку как развитие торговой марки «35» и расширение вкусов».

Поддержка новой серии продукции под названием «EMOTION» и #поделисьэмоцией осуществляется в рамках общей рекламной кампании торговой марки 35 в соцсетях, и в рамках федеральной рекламной компании.

Товар уже поступил в федеральные и локальные сети, а также в неорганизованную розницу.

Дата публикации 25.06.2021г.



Вернуться назад
// //